Новейшие технологии, разработанные в ответ на распространение COVID-19, позволяют возобновить производство на предприятии при полном соблюдении местных санитарных норм и техники безопасности. Подробнее.

Фокус внимания

Фокус внимания

A Smarter Way to Monitor Video

Интерфейс «Фокус внимания» (FoA) представляет собой новую концепцию видеонаблюдения, предлагая пользователям более понятный способ получения данных о потенциальных событиях, связанных с безопасностью.

Интуитивно понятный интерфейс

Интерфейс «Фокус внимания» (FoA) показывает исчерпывающую топологию всей линейки камер с узлами из отдельных камер, сгруппированными в сотовую структуру согласно установленному порядку камер в окне просмотра узла (дереву системы) в Avigilon Control Center (ACC)

Уведомления, генерируемые ИИ

Интерфейс FoA, работающий на камерах и устройствах Avigilon с самообучающейся аналитикой нового поколения, использует искусственный интеллект для обнаружения и выделения событий, которые заслуживают вашего внимания, подсвечивая узлы разными цветами для отображения различных уровней важности:

Простая навигация

Операторы могут быстро и легко проверять уведомления о событиях, связанных с безопасностью. Наведя курсор мыши на подсвеченный узел, операторы могут предварительно просмотреть видео в реальном времени или нажать на узел, чтобы развернуть его для более подробного просмотра и воспроизведения события.

Leverage COVID-19 response technologies to reopen your workplace safely and comply with local health and safety guidelines. Learn more.

Focus of Attention

Focus of Attention

A Smarter Way to Monitor Video

Focus of Attention (FoA) introduces a new concept in video monitoring and brings to the user a more intuitive way to consume information about potential security events.

Intuitive Interface

The FoA interface shows a comprehensive topology of your entire camera population, with nodes that represent each camera, grouped in a honeycomb formation according to how cameras are organized in the Site View (system tree) in Avigilon Control Center (ACC)

AI-Powered Notifications

Powered by Avigilon cameras and appliances with self-learning and next-generation analytics, the FoA interface uses artificial intelligence to detect and flag events that may require your attention, highlighting them visually in color-coded nodes to indicate different levels of importance:

Simple Navigation

For operators, this provides a clean and simple display to verify security event notifications. With just a simple mouse hover over the illuminated node, operators can preview the live video or click into the node to expand it for a closer review and replay of the event.