Новейшие технологии, разработанные в ответ на распространение COVID-19, позволяют возобновить производство на предприятии при полном соблюдении местных санитарных норм и техники безопасности. Подробнее.

Платформы видеонаблюдения Avigilon

Платформы видеонаблюдения Avigilon

Эволюция технологий в камерах Avigilon

Современная платформа Avigilon является нашим самым производительным решением, обладающим высокой скоростью обработки, более эффективным управлением пропускной способностью, потрясающей детализацией изображений и передовыми функциями видеоаналитики. Эти преимущества обеспечивают оптимальную производительность системы и одновременно высокое качество изображения.

Более высокая производительность при снижении требований к пропускной способности

В основе новой платформы видеонаблюдения Avigilon лежит технология «Режим неподвижного объекта» и наша запатентованная технология интеллектуального и эффективного управления данными высокой четкости High Definition Stream Management (HDSM)™ 2.0, которая позволяет просматривать и находить видео в формате HD с меньшей нагрузкой на сетевые ресурсы.

HDSM SmartCodec Technology

Технология HDSM SmartCodec™ автоматически оптимизирует уровни сжатия данных в отдельных областях изображения для максимальной экономии пропускной способности и объема хранилища при сохранении высокого качества изображения.

Самообучающаяся видеоаналитика

Платформа H4 является совершенно новой разработкой, поддерживающей самообучающуюся видеоаналитику Avigilon во всех камерах с разрешением до 5K (16 Мп). Функции видеоаналитики позволяют получать релевантную информацию о происшествиях в нужное время.

Характеристики изображения

Платформа H4 поддерживает широкий ряд камер с разрешением от 1 Мп до 30 Мп (7K), обеспечивая исключительное качество изображения для самых разных нужд. Камеры оснащены функцией широкого динамического диапазона (WDR) и нашей запатентованной технологией LightCatcher™, обеспечивая потрясающую четкость и детализацию изображений в условиях низкой освещенности.

Leverage COVID-19 response technologies to reopen your workplace safely and comply with local health and safety guidelines. Learn more.

Avigilon Camera Platforms

Avigilon Camera Platforms

The evolution of Avigilon camera technology

The latest Avigilon camera platform is our highest performing solution yet, with its faster processing power, more efficient bandwidth management, superior image detail, and advanced video analytics capabilities. It allows your system to maintain optimal performance while receiving great image detail.

Higher Performance with Lower Bandwidth

Avigilon's latest camera platform uses Idle Scene Mode and our patented High Definition Stream Management (HDSM)™ 2.0 technology to intelligently and efficiently manage your HD data, letting you view and search through HD video with fewer strains on network resources.

HDSM SmartCodec Technology

HDSM SmartCodec™ technology automatically optimizes compression levels for regions in a scene to maximize bandwidth savings, minimize storage consumption and maintain high-quality imaging.

Self-Learning Video Analytics

The H4 Platform is built from the ground up to support Avigilon self-learning video analytics on all cameras up to 5K (16 MP) resolution. Video analytics bring a focus of attention to the right incident at the right time.

Image Performance

Available in a broad range of camera resolutions from 1 MP to 30 MP (7K), the H4 platform offers exceptional imaging for a variety of needs. These cameras are equipped with Wide Dynamic Range (WDR) and our patented LightCatcher™ technology for clear image quality in low light environments, ensuring you receive excellent image detail.