Сообщество поддержки уже доступно! Узнайте подробнее о растущей дискуссионной базе данных, статьях базы знаний, группах пользователей и многом другом. Присоединяйтесь к сообществу Avigilon сегодня.

Try our new Support Community today!

Avigilon Technology Partner Program

Avigilon Technology Partner Program

Создавайте совместные решения с Avigilon

Наши общие клиенты доверяют бесперебойным, унифицированным рабочим процессам различных технологических приложений, которые они используют для обеспечения защиты, безопасности и повышения эффективности операций. Системы охранного видеонаблюдения Avigilon можно интегрировать с инновационными дополнительными приложениями, расширив таким образом возможности наших клиентов.

Программа технологического партнерства Avigilon предлагает сторонним поставщикам ПО, оборудования и услуг по разработке возможность взаимодействовать с Avigilon в рамках структурированного, ориентированного на ресурсы формата партнерства, конечная цель которого — повысить ценность для наших общих клиентов за счет интеграции технологий.

 

ЗАЧЕМ СТАНОВИТЬСЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПАРТНЕРОМ AVIGILON

Открытая платформа

Наша линейка систем охранного видеонаблюдения со стационарными камерами и программным обеспечением для управления видеоданными (VMS) предназначена для бесперебойного взаимодействия с ПО и оборудованием сторонних производителей. Разрабатывайте интеграции под индивидуальные задачи, используя наши многофункциональные комплекты для разработки ПО (SDK) и интерфейсы прикладного программирования (API).

Выберите вариант партнерства

Участники могут взаимодействовать с Avigilon на четырех уровнях программы: поставщик совместимого ПО и оборудования, разработчик, партнер по услугам разработки или технологический партнер. В зависимости от уровня программы определяются ресурсы и преимущества для удовлетворения потребностей партнеров в следующих областях: техническое руководство, информация о продукте и помощь при выходе на рынок.

Расширьте свои рынки

Благодаря оптимизированной адаптации новых партнеров, поддержке и коммуникации программа технологического партнерства Avigilon сокращает время выхода на рынок для интеграций ключевых партнеров. Возможности совместного выхода на рынок со стратегическими партнерами повышают ценность наших предложений для наших общих клиентов.

Вы уже являетесь партнером, и вам нужен доступ к ресурсам для разработки? Щелкните здесь

Глобальный

Брошюра о программе технологического партнерства

Tell us about yourself!

    Who are you?

Support Community is now available! Learn more about the growing database of discussions, knowledge base articles, user groups and more. Join the Avigilon Community today.

Try our new Support Community today!

Avigilon Technology Partner Program

Avigilon Technology Partner Program

Build Joint Solutions with Avigilon

Our mutual customers rely on seamless, unified workflows between the range of technology applications they use to provide security, safety and enhanced operations. Avigilon video security solutions can be integrated with innovative, complementary applications to enhance our customers’ capabilities.

The Avigilon Technology Partner Program offers third party software, hardware and development services vendors the opportunity to engage with Avigilon in a structured, resource-oriented partnership format with the ultimate goal of driving value for our mutual customers through technology integrations.

 

WHY BECOME AN AVIGILON TECHNOLOGY PARTNER

Open Platform

Our video security portfolio of fixed cameras and Video Management Software (VMS) are designed for seamless interoperability with third party software and hardware. Build custom integrations using our feature-rich software development kits (SDKs) and application programming interfaces (APIs).

Choose How You Partner

Participants can engage with Avigilon at four program levels: Compatible Vendor, Developer, Development Services Partner or Technology Partner. Resources and benefits are calibrated at each level to meet partner needs in the areas of technical guidance, product knowledge and go-to-market assistance.

Expand Your Market

Through streamlined partner onboarding, support and communications, the Avigilon Technology Partner program accelerates time-to-market for key partner integrations. Opportunities for joint go-to-market approaches with strategic partners elevate the value of our offers to our mutual customers.

Already a partner and need to access your development resources? Click here

Global

Technology Partner Program Brochure

Contact Information

Company Information

Additional Information

infoClick here for Program Terms of Use