Сообщество поддержки уже доступно! Узнайте подробнее о растущей дискуссионной базе данных, статьях базы знаний, группах пользователей и многом другом. Присоединяйтесь к сообществу Avigilon сегодня.

Try our new Support Community today!

Материалы по COVID-19

Материалы по COVID-19

Современные требования к безопасности претерпели существенные изменения. Организации ищут решения, которые помогают им бороться с вирусом COVID-19, в том числе эффективно отслеживать контакты и взаимодействовать с другими людьми на безопасном расстоянии. Решения Avigilon в области безопасности предоставляют организациям возможность обеспечить безопасную и здоровую окружающую среду.

ТЕХНОЛОГИЯ ТЕРМОВИДЕОКАМЕР

Повысьте эффективность традиционных измерительных методов с помощью высокоскоростного и бесконтактного предварительного скрининга людей в местах входа на вашу территорию. Система H4 Thermal Elevated Temperature Detection выявляет у людей повышенную температуру тела и уведомляет операторов об этом для дальнейшей оценки состояния человека.

ТЕХНОЛОГИЯ ПОДСЧЕТА СТЕПЕНИ ЗАПОЛНЕННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

Камеры Avigilon и ПО ACC™ используют видеоаналитику на основе ИИ для обнаружения и отслеживания лиц, входящих в ваше учреждение. Технология помогает автоматизировать подсчет входящих и выходящих людей. Результаты отображаются на облачных информационных панелях, которые позволяют операторам контролировать, сколько людей находится внутри помещения в любой момент времени, и определять периоды пиковой нагрузки и места входа и выхода с высокой интенсивностью потока, которые требуют более пристального внимания.

ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ДИСТАНЦИРОВАНИЯ

Аналитика на основе ИИ, используемая в камерах видеонаблюдения Avigilon, может постоянно отслеживать соблюдение правил социального дистанцирования на вашем объекте. Руководители объекта могут создавать отчеты по нарушениям этих правил, а также определять зоны с высоким уровнем нарушений и устанавливать время для их исправления.

ТЕХНОЛОГИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ОТСУТСТВИЯ МАСКИ

Лица, не соблюдающие правила ношения защитных масок, могут быть обнаружены с помощью средств видеоаналитики Avigilon, встроенных в камеры видеонаблюдения. Руководители объекта могут создавать отчеты, чтобы лучше понимать, насколько люди соблюдают правила. Это позволит определить, необходимы ли корректирующие действия или дальнейшее обучение.

НАТЕЛЬНЫЕ КАМЕРЫ ДЛЯ КОНТАКТНОГО ПЕРСОНАЛА

Нательные камеры, которыми пользуются работники жизненно важных сфер деятельности, сталкивающиеся с угрозами агрессии, насилия и заражения, могут сдерживать проявление агрессии благодаря фиксации видеодоказательств.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ КОНТАКТОВ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДОСТУПА

Функция отслеживания контактов призвана обеспечить безопасность ваших сотрудников, предотвращая их заражение на объектах. Система физического контроля доступа вместе с видеоданными может предоставить важную информацию, например, о том, где находился инфицированный человек, к каким дверям у него был доступ и кто еще мог контактировать с этим человеком или проходить через эти двери.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ КОНТАКТОВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Многие высшие учебные заведения не уверены, что они смогут снова открыть кампусы в осеннем семестре 2020 года. Комплексная система охранного видеонаблюдения и контроля доступа может повысить уровень безопасности на территории кампусов благодаря возможности создания отчетов о каждом месте, где находилось потенциально инфицированное лицо, а также обо всех остальных людях, которые пребывали в тех же местах в течение определенного периода времени.

МОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ И СВЯЗИ С ПАЦИЕНТАМИ

Медсестры и врачи могут централизованно наблюдать за палатами и общаться с пациентами с помощью мобильных станций вызова медсестер, оснащенных программным обеспечением Avigilon Control Center (ACC) и камерами охранного видеонаблюдения. Передовая видеоаналитика Avigilon отправляет уведомления для ускорения ответных мер и сокращения числа контактов с инфицированными пациентами.

Узнайте больше о ресурсах компании Motorola Solutions для предприятий и учреждений во время пандемии COVID-19, а также ознакомьтесь с пресс-релизом.

Product Flyers

Video Security and Analytics COVID-19 Response Technology Solutions Brief
Avigilon Identity Correlation Report Flyer

Product Datasheets

H4 Thermal Elevated Temperature Detection Datasheet

Руководства пользователя по продуктам

COVID-19 Response Technology User Guide

Технические документы

Брошюра «Обнаружение повышенной температуры тела с помощью технологий тепловидения»
Occupancy Counting White Paper
Social Distancing Solutions White Paper
Брошюра «Обнаружение отсутствия маски»
Body-Worn Cameras Protect Essential Workers White Paper
Expedite Contact Tracing with Video & Access Control White Paper
Curbing the Spread for Higher Education White Paper
Брошюра «Система MPACT для обслуживания пациентов и охраны персонала»

Leverage COVID-19 response technologies to reopen your workplace safely and comply with local health and safety guidelines. Learn more.

COVID-19 Resources

COVID-19 Resources

Today’s safety and security needs have evolved. Organizations are seeking solutions to help combat COVID-19, including the ability to effectively trace contact and interact with others from a safe distance. Avigilon’s safety and security solutions provide organizations the capability to ensure a safe and healthy environment.

THERMAL CAMERA TECHNOLOGY

Increase the efficiency of traditional physical screening efforts with a high-throughput and contactless method of pre-screening people at access points. The H4 Thermal Elevated Temperature Detection solution detects and notifies operators if individuals exhibit indications of elevated body temperature, so that further evaluation may take place.

OCCUPANCY COUNTING TECHNOLOGY

Avigilon cameras and ACC™ software leverage AI-powered video analytics to detect and track the ingress of people into your establishment. The technology helps automate the counting of people entering and exiting a facility. Results display in cloud-based dashboards that empower operators to know how many people are inside at any given time, determine peak periods, and understand high traffic entry or exit points that require more attention.

SOCIAL DISTANCING TECHNOLOGY

AI-powered analytics on Avigilon video security cameras can continuously monitor social distancing efforts within your facility. Facility managers can run a report of when social distancing violations occur, as well as recognize high violation zones and times requiring corrective measures.

NO FACE MASK DETECTION TECHNOLOGY

Individuals not following health guidelines around the use of protective face masks can be detected using Avigilon video analytics on video security cameras. Facility managers can generate reports to better understand compliance levels to determine if corrective action or further education is necessary.

BODY-WORN CAMERAS FOR FRONT-LINE WORKERS

Body-worn cameras equipped on essential workers who face the risk of aggression, violence and contamination, can deter public aggression while capturing evidential footage.

CONTACT TRACING WITH ACCESS CONTROL

Contact tracing can help ensure your workforce stays safe by helping to prevent contamination in your facilities. Physical access control enriched with video security evidence can provide important insights, such as understanding where an infected individual has been, which doors they accessed and who else may have come in contact with those doors and that individual.

CONTACT TRACING IN HIGHER EDUCATION

Many higher educational institutions are uncertain on whether they can safely reopen campuses in the Fall 2020 semester. A unified video security and access control solution can enable safer campuses with the ability to generate reports on every location where a potentially infectious person has been, along with all other people who have been in the same locations for a specified period of time.

MOBILE PATIENT ALERT & COMMUNICATIONS

Nurses and doctors can centrally monitor rooms and communicate with patients using mobile nurse call stations outfitted with Avigilon Control Center (ACC) software and video security cameras. Advanced Avigilon video analytics deliver notifications to help improve response times while reducing contact with infected patients.

Learn more about Motorola Solutions' resources for businesses and agencies during COVID-19 and read the news release.

Product Flyers

Video Security and Analytics COVID-19 Response Technology Solutions Brief
H4 Thermal Elevated Temperature Detection Fact Sheet
Avigilon Identity Correlation Report Flyer
Social Distancing Fact Sheet
No Face Mask Detection Fact Sheet
Occupancy Counting Fact Sheet

Product Datasheets

H4 Thermal Elevated Temperature Detection Datasheet

Product User Guides

COVID-19 Response Technology User Guide

White Papers

Detect Indications of Elevated Body Temperature with Thermal Security Technology White Paper
Occupancy Counting White Paper
Social Distancing Solutions White Paper
No Face Mask Detection White Paper
Body-Worn Cameras Protect Essential Workers White Paper
Expedite Contact Tracing with Video & Access Control White Paper
Curbing the Spread for Higher Education White Paper
MPACT for Patient Care and Staff Safety White Paper