Сообщество поддержки уже доступно! Узнайте подробнее о растущей дискуссионной базе данных, статьях базы знаний, группах пользователей и многом другом. Присоединяйтесь к сообществу Avigilon сегодня.

Try our new Support Community today!

Avigilon, a Motorola Solutions Company

Avigilon, a Motorola Solutions Company

Произношение: а-вигил-он
Определение: быть бдительным всегда

Обзор деятельности

Проектируя, разрабатывая и изготавливая системы безопасности на базе искусственного интеллекта, мы видим нашу миссию в том, чтобы создавать инновационные продукты, которые помогают обеспечивать безопасность людей и сообществ. Наши комплексные решения (камеры видеонаблюдения, средства видеоаналитики, системы контроля доступа, облачные сервисы) установлены на тысячах объектов по всему миру и защищают самые ценные активы наших клиентов.

Сбыт и распространение

Каналы продаж и распространения Avigilon основаны на модели «бизнес-для-бизнеса», а не «бизнес-для-потребителя», при этом компания Avigilon обычно продает свои продукты сети торговых посредников и интеграторов (реселлеров), а не напрямую конечным пользователям. Персонал компании Avigilon работает либо напрямую с потенциальными конечными пользователями, либо с реселлерами, чтобы разрабатывать и продвигать системы безопасности и видеонаблюдения, адаптированные к конкретным потребностям конечных пользователей. Avigilon поощряет лояльность реселлеров за счет дифференциации продукции, новаторских подходов, ценообразования и программ лояльности для стимулирования роста каналов продаж. Avigilon планирует и дальше наращивать численность торгового персонала, расширять базу реселлеров и инвестировать в деятельность, направленную на повышение узнаваемости бренда и стимулирование продаж.

Системы безопасности Avigilon

Системы безопасности Avigilon разработаны как простые в использовании программные и аппаратные сетевые IP-продукты, которые обеспечивают запись изображения, анализ, хранение, передачу и воспроизведение видеоданных, сжатых без потери качества (без заметной потери визуального качества), а также управление электронной системой контроля доступа. Эти решения могут использоваться для создания комплексной интеллектуальной системы безопасности, которая обеспечивает высокое качество видеоданных в сетях с ограниченной пропускной способностью. Системы безопасности Avigilon включают следующие функции: электронный контроль доступа, автоматическое обнаружение событий, аналитические алгоритмы на основе шаблонов, возможности самообучения на основе примеров, мониторинг сигналов тревоги, интеграцию со сторонними платформами, экспорт видеоданных, управление сервером и узлами на уровне предприятия, расширенный просмотр видеопанели, поиск объектов, поиск по внешним характеристикам и удаленный просмотр через мобильные устройства.

COVID-19 Update: The safety and well-being of our employees, customers, partners and suppliers remains our top priority. Learn more.

Avigilon, a Motorola Solutions Company

Avigilon, a Motorola Solutions Company

Pronunciation: a-vigil-on
Definition: To be perpetually alert and watchful

Business Overview

By designing, developing and manufacturing AI-powered security solutions, our mission is to deliver innovative products that help keep people and communities safe. From security cameras to video analytics, access control solutions and cloud services, our complete solutions have been installed at thousands of customer sites around the world, empowering you to proactively protect what matters most.

Sales and Distribution

Avigilon sales and distribution channels are based on a business-to-business model and not a business-to-consumer model, with Avigilon generally selling its products to a network of dealers and integrators (“Resellers”) and not directly to end-user customers. Avigilon staff work either directly with prospective end-user customers or in coordination with Resellers to promote and design security and surveillance solutions that are tailored to the specific needs of end-users. Avigilon encourages Reseller loyalty through product differentiation, innovation, pricing, and loyalty programs to stimulate sales channel growth. Avigilon plans to continue increasing the number of its sales personnel, expand its Reseller base, and invest in activities that build brand awareness and drive sales lead generation.

Avigilon Security Solutions

Avigilon Security Solutions are designed as easy-to-use software and hardware IP network products that include image capture, analysis, storage, transfer, and playback of high quality video surveillance footage with visually lossless compression (no perceptible loss of visual detail), and electronic access control management. Avigilon Security Solutions may be configured into a customized, end-to-end, integrated intelligent security system that provides high quality video and data using relatively low bandwidth. Avigilon Security Solutions include features such as: electronic access control, automatic event detection, pattern-based analytics algorithms, teach-by-example self-learning capabilities, alarm monitoring, integrations with third party platforms, video export, enterprise-level server and site management, extended video wall viewing, object search, appearance search, and remote viewing via mobile devices.