Сообщество поддержки уже доступно! Узнайте подробнее о растущей дискуссионной базе данных, статьях базы знаний, группах пользователей и многом другом. Присоединяйтесь к сообществу Avigilon сегодня.

Try our new Support Community today!

Интеграция с Vigilant ClientPortal

Интеграция с Vigilant ClientPortal

Партнерство государственного и частного секторов помогает преодолеть разрыв между правоохранительными органами и местным бизнесом, на страже которого они стоят, а основная цель заключается в создании более безопасного сообщества. Очень важно, чтобы усилия сообщества по обеспечению безопасности были направлены на формирование прозрачности и доверия. Участвуя в инновационных программах предоставления данных о номерных знаках, в рамках которых предприятия предоставляют правоохранительным органам данные с камер для распознавания номерных знаков, компании помогают ведомствам получать крайне важные данные для создания более безопасного сообщества.

Благодаря интеграции Avigilon и Vigilant ClientPortal компании могут передавать данные о номерных знаках, считанных с помощью Avigilon Control Center (ACC), в сеть архивных отчетов Vigilant правоохранительных органов (Law Enforcement Archival Reporting Network, LEARN). Участвуя в программе по предоставлению данных о номерных знаках, компании могут оказать правоохранительным органам помощь в обнаружении и принятии мер по отношению к транспортным средствам без дополнительного вмешательства, тем самым обеспечивая большую защищенность сообщества.

 

Предоставление данных о номерных знаках

Каждый считанный номерной знак отправляется в учетную запись LEARN определенного ведомства. Отправляются следующие данные: номерной знак, изображение транспортного средства, связанное с камерой местоположение GPS, а также дата и время, когда номерной знак был распознан.


Конфигурация

Если у клиента отсутствует подключенная к облаку конфигурация ACC и учетная запись Vigilant ClientPortal, они будут созданы для каждого клиента ACC. В ClientPortal клиент настраивает политики хранения данных о номерных знаках и правила их предоставления правоохранительным органам.


Владение данными

Данные о номерных знаках, передаваемые и хранящиеся в Vigilant Systems, полностью принадлежат клиенту. В ACS не сохраняются данные о номерных знаках после их отправки в Vigilant ClientPortal. Политики хранения данных о номерных знаках устанавливаются администратором узла в ACC и ClientPortal соответственно. Для процесса передачи данных с ClientPortal в LEARN используется политика хранения данных, установленная администратором узла в Vigilant ClientPortal.


Безопасность данных

При передаче данных используется стандартное в отрасли шифрование. Доступ к данным, хранящимся в ACC и ClientPortal, может получить только уполномоченный на это персонал. Сотрудники службы технической поддержки Avigilon и Vigilant не могут получить доступ к данным клиентов без разрешения. Администраторы узла могут в любое время отозвать предоставленные разрешения на доступ к данным через интерфейсы управления пользователями в ACC и ClientPortal.

* Интеграция с Vigilant ClientPortal доступна только в США.


Модель интеграции с Vigilant ClientPortal

Product Flyers

Vigilant ClientPortal Integration Fact Sheet

Product Installation Guides

Руководство по интеграции системы ACC с Vigilant ClientPortal

Support Community is now available! Learn more about the growing database of discussions, knowledge base articles, user groups and more. Join the Avigilon Community today.

Try our new Support Community today!

Vigilant ClientPortal Integration

Vigilant ClientPortal Integration

Public-Private Partnerships (PPP) helps to bridge the gap between law enforcement operations and the local businesses they serve, with the goal of creating a safer community. It is critical that the foundation of the community’s public safety efforts are grounded by transparency and trust. Through innovative and collaborative license plate sharing programs where businesses opt in to share their license plate recognition (LPR) camera data with law enforcement, businesses are aiding agencies with data critical to ensure a safer community.

The Avigilon to Vigilant ClientPortal Integration allows businesses to share their license plate reads collected by Avigilon Control Center (ACC) with a law enforcement agency’s Vigilant Law Enforcement Archival Reporting Network (LEARN). Through this collaborative license plate sharing program, the business can aid law enforcement agencies to detect and respond to Be-On-the-Lookout (BOLOs) for vehicles without the business needing to take any action, ensuring a safer outcome for the community.

 

PLATE SHARING

Every licence plate read is sent to the designated agency’s LEARN account. Data includes licence plate, image of the vehicle, GPS location associated with the camera and date and time of the license plate recognition read.


CONFIGURATION

If a customer does not have a cloud-connected ACC setup and Vigilant ClientPortal account, they will be created for each ACC customer. Within ClientPortal the customer configures plate data retention policies and sharing with designated law enforcement agencies.


DATA OWNERSHIP

License plate data shared with and stored in Vigilant Systems are wholly owned by the customer. ACS does not retain any license plate data once the data is sent to the Vigilant ClientPortal. Retention policies for license plate data are set by the Site Administrator in ACC and ClientPortal, respectively. Data shared by ClientPortal with LEARN follows the data retention policy set by the Site Administrator in the Vigilant ClientPortal.


DATA SECURITY

Data transmission uses industry standard encryption. Data stored in ACC and ClientPortal can only be accessed by authorized personnel. Avigilon and Vigilant Technical Support personnel cannot access customer data unless authorized. Access authorizations can be revoked at any time by Site Administrators through user management interfaces in ACC and ClientPortal.

* The Vigilant ClientPortal Integration is only available in the United States.


Vigilant ClientPortal Integration Model

Product Flyers

Vigilant ClientPortal Integration Fact Sheet

Product Installation Guides

ACC System Integration Guide for Vigilant ClientPortal